В Центре была организована работа на 3-х дискуссионных площадках.
№1 — «Интеграция общего и дополнительного образования детей как средство создания единого образовательного пространства». Площадка №1 продемонстрировала лучшие примеры взаимодействия учреждения дополнительного образования со школой. В этом списке сотрудничество структурного подразделения «IT-куб» г. Балашова с Центрами «Точка роста», опыт построения единого образовательного пространства от учителя к педагогу дополнительного образования.
№2 — «Воспитательный потенциал дополнительного образования детей». На площадке №2 говорили о значимости волонтёрской деятельности и поисковой работы, сохранении и развитии фольклорных традиций.
№3 — «Повышение доступности качественного дополнительного образования детей с различными образовательными потребностями». Площадка №3 объединила опыт реализации сетевых программ, эффективных методических практик, успешной социализации детей с ОВЗ и дистанционного обучения для повышения доступности дополнительного образования.
«Педагогический круиз» продолжился мастер-классами:
- «Архивный поиск». А.О. Булгаков познакомил участников проекта с интерфейсом и возможностями портала «Память народа», который помогает поисковикам в вопросах установления судеб и боевого пути солдат или воинских соединений.
- «Мокрое валяние по форме «Яблоко», педагог Е.В. Курдюкова. Участники узнали, что такое «мокрое валяние» и как нужно работать с шерстью в этой технике, используя форму. В итоге каждый смог сделать небольшую декоративную подвеску из шерсти в виде яблока с листочком из фетра.
- «Основы рабочей среды VarwinStarter». В мир виртуальной реальности погрузил гостей педагог Д.В. Ткачук. Он продемонстрировал в работе программное обеспечение класса Reality Management System. Оно предназначено для создания, редактирования и управления решениями, использующими технологию виртуальной реальности.
-